AON претендует на звание титульного спонсора «МЮ»?
Логотип этой знаменитой страховой компании может появиться на футболках «Юнайтед» уже в следующем сезоне, если нынешние спонсоры rлуба компания AIG по настоянию американского правительства досрочно прервет четырехлетнюю спонсорскую сделку с английским клубом. AON, которая специализируется по управлению рисками, имея более 500 офисов компании в 120 странах мира, предлагает «Юнайтед» 20 миллионов фунтов в год.
AON начала переговоры с «Юнайтед» сразу же, как стало известно, что AIG не будет пролонгировать спонсорское соглашение на «Олд Траффорд» на новый срок, но в последние несколько недель переговоры с AON резко активизировались, после того как несколько высокопоставленных политиков в США потребовали, чтобы объявленная банкротом AIG досрочно вышла из договора с «Юнайтед».
«Переговоры прошли хорошо и можно на 90% быть уверенным в том, что AON будет новым титульным спонсором «Юнайтед». Но еще не решено произойдет ли это в следующем сезоне или через год»,- сообщил изданию источник близкий к переговорам.