Новым титульным спонсором команды стала компания Aon Corporation, с которой заключен контракт на четыре года.
Нынешний спонсор команды - американская страховая компания AIG не смогла пережить экономический кризис и подверглась реструктуризации с помощью государственного финансирования в 150 миллиардов долларов.
Aon Corporation – компания, которая занимается перестрахованием и базируется в Чикаго заявила, что данным соглашением она надеется увеличить узнаваемость своего бренда.
По имеющимся данным в первый же год, после появления на футболках манчестерской команды, логотип AIG взлетел на 47-е место самых узнаваемых брендов мира и поднялся с 84-го на 30-е место в так называемом "списке Баррона", сообщает Premiership.ru.
А на данный момент рейтинг крупнейших спонсорских договоров в футболе выглядит вот как:
1. "Бавария" (T-Home) - 17.03 миллионов фунтов в год.
2. "Реал" (Bwin) 12.78 миллионов фунтов в год.
3. "Челси" (Samsung Mobile) 10.73 миллионов фунтов в год.
4. "Шальке 04" (Gazprom) 10.22 миллионов фунтов в год.
5. "Милан" (Bwin) 10.22 миллионов фунтов в год.