Четверг, 16.05.2024, 23:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Лига Карьеры в FIFA08
Категории раздела
Слухи о трансферах [44]
Новости Serie A (Италия) [8]
Новости Premier League (Англия) [19]
Новости Liga BBVA (Испания) [20]
Новости Bundesliga (Германия) [10]
Новости Ligue 1 (Франция) [8]
Состоящиеся трансферы [30]
Новости f-c [473]
Новости Еврокубков [17]
Новости Российского футбола [28]
Остальной футбол(другие лиги) [36]
Новости FIFA [38]
Отборочные матчи к ЧМ 2010 [8]
FIFA11 [7]
Вход на сайт
Ник:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Сейчас на сайте: 16
    Гостей: 16
    Наших тренеров: 0
    Главная » 2009 » Июнь » 4 » FIFA 10 : Официальное превью FIFA 10 от EA Sports
    08:43
    FIFA 10 : Официальное превью FIFA 10 от EA Sports

    РЭДВУД, Калифорния - 3 июня 2009 года - Electronic Arts Inc. представляет первую информацию о новой игре в серии футбольных бестселлеров* от EA SPORTS™. Предыдущий проект, FIFA 09, получил 25 международных наград от игровой индустрии. Проанализировав отзывы игроков после более чем 275 миллионов сыгранных в Интернете матчей**, разработчики внесли в FIFA 10 множество улучшений и новых идей, создав максимально реалистичный симулятор футбола, определяющий новые стандарты жанра.

    Основная концепция игры претерпела ряд изменений, призванных повысить точность управления мячом и координации действий между игроками, действия которых на поле стали еще более реалистичными. При игре в нападении футболисты эффективно анализируют ситуацию и рассчитывают свои перемещения по полю так, чтобы избежать положения "вне игры", а кроме того они выбирают максимально выгодную позицию для осуществления передачи и дают возможность выбрать один из нескольких вариантов атаки. При игре в обороне новая система приоритетных позиций позволяет защитникам определять опасные участки, не защищенные другими игроками. Улучшенная механика подкатов, прессингующая опека и усовершенствованная система выбивания мяча делают игру в обороне чрезвычайно эффективной. Бесчисленное множество доработок и изменений в системе искусственного интеллекта вратаря повышают скорость и точность его реакции, а также обеспечивают потрясающе реалистичный перехват мяча.

    "Мы проанализировали итоги 275 миллионов сыгранных в Интернете матчей, чтобы улучшить FIFA 10 в соответствии с пожеланиями наших игроков, - говорит Andrew Wilson, вице-президент и исполнительный продюсер серии FIFA, - Для этого мы внесли изменения в систему управления и искусственный интеллект игры, создав в итоге, как нам кажется, самый реалистичный симулятор футбола в мире".

    Работа с пожеланиями и жалобами игроков является основой стратегии EA SPORTS по улучшению серии FIFA. Сбалансированная система навесных сквозных пасов; усовершенствованный искусственный интеллект вратаря; более реалистичная система ударов, призванная сократить число попаданий в штангу; тренировочная площадка для совершенствования мастерства игроков; более зрелищный ход матчей, благодаря непрерывной игре и быстрым штрафным, - вот лишь несколько примеров предложенных игроками изменений, которые были реализованы в FIFA 10.

    Анонсированные сегодня нововведения помогут изменить систему управления FIFA 10. Новая система дриблинга охватывает все возможные направления движения и дает игрокам более точный контроль над мячом, а также позволяет находить прежде недоступные бреши в обороне команды соперников. Благодаря новой анимационной технологии, опытный игрок, оказавшись один на один с защитником, может переиграть его за счет ловкой обводки. Новаторская система Freedom in Physical Play обеспечивает свободу движений игрока и позволяет выполнять более искусные финты, а новая модель столкновений делает борьбу за мяч более продолжительной и разнообразной, и ее результат - менее предсказуемым.

    В FIFA 10 будет представлена доработанная версия режима тренерской карьеры. В оригинальную концепцию было внесено более полусотни важных изменений, в том числе новую систему обмена игроков, основанную на нескольких этапах принятия решений, и максимально реалистичное развитие характеристик игроков. Сами матчи стали невероятно правдоподобными.

    Новые режимы игры и планируемые изменения в уже существующих режимах (например, в "Профи") будут объявлены в ближайшее время.

    FIFA 10 будет выпущена для развлекательных систем PLAYSTATION®3, Xbox 360® и PlayStation®2, игровой системы Wii™, портативных развлекательных систем Nintendo DS™ и PSP® (PlayStation®Portable), а также для PC и мобильных устройств и поступит в продажу во всех регионах осенью 2009 года. Игра разрабатывается под маркой EA SPORTS студией EA Canada в Барнаби, округ Британская Колумбия.

    *По результатам продаж в 2008 году, согласно данным NPD.
    **Количество матчей, сыгранных в Интернете с сентября 2008 по 1 июня 2009 года.

    Категория: Новости FIFA | Просмотров: 640 | Добавил: aNderson | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 5
    0  
    5 aNderson   (04.06.2009 12:38) [Материал]
    Потомучто в ПЕС на пиратки заморочек много...а в фифе всё просто

    0  
    4 CR7   (04.06.2009 11:39) [Материал]
    Vladimir_Baron, непонимаю почему тогда все играют в фифа по нэту?

    0  
    3 Vladimir_Baron   (04.06.2009 11:35) [Материал]
    Фифа была Аркадой - ею и останется. Реалистичнее ПЕС врятли получится, разве что на PS3 или XBox

    0  
    2 CR7   (04.06.2009 11:25) [Материал]
    Quote
    самый реалистичный симулятор футбола в мире".

    Ну посмотрим, правду он говорит или нет?


    0  
    1 Jersy(F-C)   (04.06.2009 11:25) [Материал]
    Ну посмотрим , насколько реалестично будет !!!! smile

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz