Четверг, 16.05.2024, 07:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Лига Карьеры в FIFA08
Категории раздела
Слухи о трансферах [44]
Новости Serie A (Италия) [8]
Новости Premier League (Англия) [19]
Новости Liga BBVA (Испания) [20]
Новости Bundesliga (Германия) [10]
Новости Ligue 1 (Франция) [8]
Состоящиеся трансферы [30]
Новости f-c [473]
Новости Еврокубков [17]
Новости Российского футбола [28]
Остальной футбол(другие лиги) [36]
Новости FIFA [38]
Отборочные матчи к ЧМ 2010 [8]
FIFA11 [7]
Вход на сайт
Ник:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Сейчас на сайте: 12
    Гостей: 12
    Наших тренеров: 0
    Главная » 2009 » Август » 17
     FIFA 10 : Глубина резкости в игре
     
    ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле - расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко).

    Ни для кого не секрет, что в последних версиях игры FIFA разработчики применяли эффект размытия (блюра) для отдаленных сцен. Этими сценами являлись обычно зрительские трибуны, и сами зрители. Данный эффект размытия известен фотографам как глубина резкости. Именно с помощью глубины резкости фотограф может добиться впечатляющих снимков, акцентируя внимания зрителя на нужный объект, при этом отсекая ненужные объекты размытием. К данному эффекту мы все очень привыкли, и поэтому разработчики в новой версии FIFA 10 решили более расширить применяемые эффекты глубины резкости. В предыдущих версиях игры эффект ГРИП применялся слабо из-за небольшо ... Читать дальше »
    Дата: 17.08.2009,22:07
    Обсуждений(1)


    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz