Четверг, 16.05.2024, 19:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Лига Карьеры в FIFA08
Категории раздела
Слухи о трансферах [44]
Новости Serie A (Италия) [8]
Новости Premier League (Англия) [19]
Новости Liga BBVA (Испания) [20]
Новости Bundesliga (Германия) [10]
Новости Ligue 1 (Франция) [8]
Состоящиеся трансферы [30]
Новости f-c [473]
Новости Еврокубков [17]
Новости Российского футбола [28]
Остальной футбол(другие лиги) [36]
Новости FIFA [38]
Отборочные матчи к ЧМ 2010 [8]
FIFA11 [7]
Вход на сайт
Ник:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Сейчас на сайте: 11
    Гостей: 11
    Наших тренеров: 0
    Главная » 2009 » Август » 17 » FIFA 10 : Глубина резкости в игре
    22:07
    FIFA 10 : Глубина резкости в игре
     
    ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле - расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко).

    Ни для кого не секрет, что в последних версиях игры FIFA разработчики применяли эффект размытия (блюра) для отдаленных сцен. Этими сценами являлись обычно зрительские трибуны, и сами зрители. Данный эффект размытия известен фотографам как глубина резкости. Именно с помощью глубины резкости фотограф может добиться впечатляющих снимков, акцентируя внимания зрителя на нужный объект, при этом отсекая ненужные объекты размытием. К данному эффекту мы все очень привыкли, и поэтому разработчики в новой версии FIFA 10 решили более расширить применяемые эффекты глубины резкости. В предыдущих версиях игры эффект ГРИП применялся слабо из-за небольшой производительности игровой станции, не до конца продуманной логики исполнения. Поэтому эффект размытия мы могли наблюдать только у неподвижных изображений в игре. Да и эффект ГРИП не всегда отображался правильно и реалистично. Профессиональные фотографы могли заметить недоработки и неточности в исполнении глубины резкости.

    Однако, разработчики в FIFA 10 применили новую логику применения эффекта ГРИП, которая добавит в игру еще больше реализма. Теперь в игре эффект ГРИП будет самостоятельно изменяться, если вы изменяете положение камеры (приближаете/отдаляете).

    По мнению разработчиков, новая система ГРИП - это лишь одно из немногих усовершенствований, которые будут в игре FIFA 10.


    Категория: Новости FIFA | Просмотров: 527 | Добавил: Depeche | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    0  
    1 Vladimir_Baron   (18.08.2009 01:24) [Материал]
    к футболу это не имеет никакого отношения

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz